Есть ли такой закон, говоривший о том, что если я хочу сдать товар надеж. качества, но не подошедший мне по цвету и Если я хочу сдать товар надеж. качества, но не подошедший мне по цвету и качеству товара(клавиатура барахлит, и виден люфт, в ноутбуке), то мне для начала нужно сдать его на диагностику, и только после этого я могу требовать возврат денег от магазина(ноут был в рассрочку оформлен, будут ли с этим трудности?) и могу ли я на что-то рассчитывать вообще? ведь я могу в течении 14 дней вернуть товар. а сегодня пятый день со дня покупки.
В любом случае, он, как технически сложный товар, поедет на экспертизу. если фирма ложевая, то они там миллион причин найдут, чтобы не возвращать... но ты можешь нанять независимую экспертизу о проверке качества товара, прежде чем твой ноут поедет к ним и дать сервису, где покупался товар постановление независимой экспертизы. тогда они сразу поменяют товар. просто сколько он будет на их (фирмы, где покупался товар) экспертизе - не известно. но у тебя есть право востребовать аналогичный товар на время проверки или ремонта твоего товара. но это почти невозможно