Три дня назад купил себе горный велосипед, оказался ненадлежащего качества... Три дня назад (12.08.11) купил себе горный велосипед, а на следующий день оказалось что в передней вилке бракованные амортизаторы. Они у меня попросту просели и перестали амортизировать. Сегодня съездил к продавцу, он сказал что поменяет вилку, ну я по своей наивности поверил ему и пошел в это время купить себе воды, когда пришел не обратил внимания что он не менял мне её (вилку). Заметил это только тогда, когда доехал до дома, т.к. они снова просели у меня. Теперь хочу завтра к нему снова съездить. Подскажите что я в праве требовать у этого продавца, могу ли я забрать обратно деньги? Может я могу обменять на другой велосипед?
Пиши претензию на возврат денег.(все описываешь когда купил, что произошло. прошу вернуть деньги за некачественный товар) в 2 экземплярах. 1 ему, 2 тебе. на твоем экземпляре пусть ставит отметку что велик забрал. и пусть делают экспертизу. если это производственный брак, обязаны вернуть деньги . заявление рассматривается 10 дней. если затянули требуй деньги. а если вообще от всего отказываются иди в отдел защиты прав потребителя.