Могу ли я вернуть сотовый телефон надлежащего качества в магазин и потребовать возврата денег не удобен в экспплуат.? К примеру сославшись на то что продавец при продаже не заполнил гарантийный талон и не описал полную функциональность телефона?
Не поможет даже 14 дней ...так как сотовый телефон входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Правительством РФ №55 . Если говорить о товарах, которые не попали в вышеуказанный перечень, то существует заблуждение,что потребитель вправе вернуть качественный товар-но не понравившийся товар и получить за него деньги. ЗОЗПП дает потребителю лишь право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. И только в случае, если подходящего товара не окажется, у потребителя возникает право получить за товар деньги. (ст.25 закона)