Обязана ли я хранить упаковку от приобретенного товара. Менять или возвращать в течении 14 дней я ее не собираюсь. А вот при дальнейшем гарантийном ремонте (не хотелось бы, но...) как это выглядит? В законе ж не указано обязанность хранить эту упаковку. Или как?
Хранить упаковку не обязательно, но в некоторых случаях желательно, чтобы не повредить товар в случае его транспортировки. Если это товар небольшого размера, коробка может оказаться даже полезной, если коробку хранить нигде и ее в домашних условиях применить невозможно – лучше ее выбросить. В случае обнаружения в товаре недостатков и предъявления продавцу требований о ремонте, замене или возврате денег продавцу передается только сам товар и комплектующие, указанные в сопроводительной документации на товар. Про сервисный центр, пока не прошло 2 лет со дня передачи Вам товара, вообще забудьте, все претензии, в случае каких либо неисправностей, предъявляйте только продавцу, так как в течение гарантийного срока положения ЗоЗПП на сервисные центры не распространяются. Поэтому очень часто можно услышать от приемщиков СЦ, что они не примут товар для гарантийного ремонта без упаковки, в которой продавался товар. И это их право, так как СЦ действуют в соответствии с рекомендациями изготовителя, им про положения ЗоЗПП напоминать не имеет смысла. Именно поэтому, чтобы иметь возможность реализовать свои потребительские права в полной мере, в течение действия гарантийного срока по всем вопросам нужно обращаться исключительно к продавцу, даже если Вам необходимо отправить товар в ремонт. Не буду вдаваться в подробности и уклоняться от темы вопроса, но если эта тема Вас заинтересовала, зайдите в мой ЛК и полистайте ответы, там я уже неоднократно об этом говорил. Что же касаемо упаковки, в Приказе ГАК РФ от 20 мая 1998 г. N 160 О некоторых вопросах, связанных с применением Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" по этому поводу было дано разъяснение: «В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации. В каждой конкретной ситуации продавец может проверить, в какой комплектности и в каком комплекте первоначально продавался товар». Приказ ГАК РФ от 20 мая 1998 г. N 160 О некоторых вопросах, связанных с применением Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" http://www.ozpp.ru/library/norubs/10056/...