Обман в магазине крупной сети продовольственных магазинов Сегодня купила в "Фуршете" дорогое оливковое масло с трюфелем, оно там было самое дорогое, пришла поставила в холодильник проверить настоящее или нет по привычке, хотя подвоха не ожидала, масло простояло в холодильнике час , а хлопьев белых не появилось, что характерно для настоящего оливкового масла, я начала внимательно рассматривать бутылку и поняла что она вскрыта, расстроилась очень, надо было посмотреть в магазине, но я там давно покупаю продукты и проблем не было а тут....как думаете идти разбираться или они мне скажут, что я его сама вскрыла и чего другое налила....думаю что пойду в любом случае, такое спускать нельзя, хоть нервы ми попорчу и скажу что каждый день буду приходить и проверять их масло а вообще может кто то ответить могу я претендовать что бы мне поменяли его или вернули деньги или это уже "дохлый номер"?
Конечно идите, они обязаны заменить. Если отказываются, обращайтесь в общество защиты прав потребителей. Ведь именно на такие случаи и рассчитано данное общество. То что товар был вскрыт до приобретения доказать невозможно, если это единичный экземпляр. Но, однако, правда на Вашей стороне и это позволяет Вам заявить что Вас обманули. А компания, которая дорожит репутацией, не станет ругаться с покупателем из-за бутылки оливкового масла. Но тем не менее, существует вероятность, что и откажутся возмещать ущерб. Так как конечно же Вы теоретически могли вынести масло из магазина и перелить его в другую емкость, а вместо него налить просто масло. Но серьезный магазин не будет обижать клиента таким образом. Глупые же и мелочные продавцы (коих в России большинство), могут и наплевать на этическую сторону, послав Вас куда подальше. Тут только Вам решать - начинать ли разбирательство с магазином или нет. Вообще, я считаю, порядочный магазин обязан заменить товара даже если покупатель перелил туда сам подмену. Ибо это - репутация магазина. А за подмену покупатель может и ответить по статье хулиганство. Но это не должно быть основополагающим фактором для администрации магазина, в вопросе выбора между удовлетворением клиента и его неудовлетворением. У меня было так, что открыв бутылку с оливковым маслом обнаружил в ней кунжутное. Кто виноват? Продавцы в том числе. Потому что в их магазине приобретен товар. Хоть и брак был сделан на производстве. Продавец отвечает перед покупателем, и прежде всего - своим лицом, своей репутацией.