Купил монитор, а он мне не понравился, т к картинка тусклая и вообще он оказался низкого качества Купил монитор, а он мне не понравился, т к картинка тусклая и вообще он оказался низкого качества. Принес его в магазин, и сказал что хочу обменять на другой с доплатой, на что они ответили что они менять не будут, могут только отдать в свой сервисный цент для проверки качества изображения, и если вдруг окажется что он на самом деле плохой, то поменяют, если же они не найдут дефектов, то не будут менять. Правомерны ли их действия? как мне мотивировать это? Они говорят что это технически сложный товар, возврату и обмену не подлежит. Нужны ссылки на законы, а не просто слова.
Если моник надлежащего качества, то обмену или возврату он не подлежит ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые- электробытовые машины и приборы- бытовая радиоэлектронная аппаратура- бытовая вычислительная и множительная техника- фото- и киноаппаратура- телефонные аппараты и факсимильная аппаратура- электромузыкальные инструменты- игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) Если моник все-же имеет недостаток производственного характера, то требование об обмене или возврате вы вправе предъявить только в теч.15 дней со дня передачи. Делать это следуют письменно, иначе по-умолчанию в ремонт сдадите.