Помогите с вопросом о защите прав потребителя
30 июня 2015
Помогите с вопросом о защите прав потребителя Купил новый телефон. На 6-ой день отказал порт usb (не заряжается и не подключается к компьютеру)... Телефон не падал и не имел никаких механических повреждений. Отнёс в магазин, сказали в течении 3-ёх дней позвонят (будут проводить экспертизу). На 2-ой день позвонили и сказали что экспертиза показала будто это я его сломал (этот порт) и это не гарантийный случай!Я его заряжал то через раз, как я его мог сломать! Что мне теперь делать? Телефон отдали мне обратно. Помогите пожалуйста
Вам надлежит сделать экспертизу качества телефона и установить причину его поломки. делать это надо в ЭКСПЕРТНОМ бюро. Такие бывают при торгово-промышленных палатах или в отделах по защите прав потребителя. Кстати неплохо бы получить то "экспертное" заключение в котором сказано что "Вы его сломали". посмотреть обоснование "выводов" Получите заключение своей экспертизы , и повторно к продавцу "нос ему утирать", ну а не поможет то только через суд и совет дам - не требуйте ремонта требуйте возврата товара. Кстати. как вариант можно сразу в суд и в судебном процессе требовать проведения технической экспертизы. "экспертиза", проведенная продавцом - всего лишь мнение сервисного центра обслуживающего данный салон. Ничего общего с экспертизой не имеет.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу