Заказали кухонный гарнитур,оплатили полностью32тыс.рублей,привезли с недоделками и скрываются что делать?
4 ноября 2016
Заказали кухонный гарнитур,оплатили полностью32тыс.рублей,привезли с недоделками и скрываются что делать?
Рассказываю пошагово: 1. написать в 2х экземплярах претензию в эту организацию и указать все недостатки.попросить устранить их в определенный вами срок или вернуть денежные средства.укажите, что в противном случае вынуждены будут обратиться в суд. 2. отнести претензию и вручить ее кому угодно в организации, лишь бы поставили подпись о принятии экземпляра. если отказываются принять - отправить по почте заказным письмом с простым уведомлением. 3.поскольку вы заказывали работы по изготовлению кухонного гарнитура, то вы имеете право на взыскание неустойки в размере 3% от стоимости гарнитура за каждый день просрочки выполнения вашего требования, кроме того, вы имеете право на компенсацию морального вреда. он взыскивается независимо от размера стоимости товара.также, если вы обратитесь за помощью к адвокату или юристу, то все подтвержденные расходы будут компенсированы 4. если никакой реакции не последовало, необходимо обращаться к мировому судье с иском.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу