Сколько времени ждать экспертизы фена для его замены на аналогичный но без недостатков?(фен находится на гарантии) после однократного ремонта из сервисного центра фен мне вернули в исцарапанным виде непотребном виде,отдавала его туда целым.
Вот если бы вы не забирали фен в таком состоянии из ремонта, то тогда бы вина продавца в возникновении недостатка ("из нового он превратился в покоцаный и щель была просто залита каким то резиновым составом,вид ужасный,") не вызывала сомнений, и продавец был бы обязан удовлетворить ваше любое требование из ст.18. А так, получается, фен в таком состоянии вы забрали, последствия такого "ремонта" именно продавцом нигде не зафиксировали, и снова передали продавцу. Продавец сможет легко отмазаться, если он недобросовестный, мол, в идеальном состоянии возвращал вам фен после ремонта, а вы ему совершенно в другом принесли, как описываете. Недостаток явно не производственный, даже экспертизу проводить нецелесообразно. А каких-либо бумаг, подтверждающих, что недостаток возник во время нахождения товара в ремонте у продавца - у вас нет.