Обмен товара! Добрый день! Купил обои, они не подошли по цвету, не следующий день оформил возврат товара, т.к.подходящего товара не было, в заявлении отмечено возврат денег, через семь дней звонят и говорят, что можете только поменять на аналогичный товар т. к. не указали в заявлении, что аналогичного товара нет в наличии. Насколько их действия правомерны?
Отказ продавца АБСОЛЮТНО ПРАВОМЕРЕН. Что вы требовали письменно в претензии? - Правильно, сразу возврат денег, об обмене и речи не шло. СКАЖИТЕ ПРОДАВЦУ СПАСИБО, ЧТО ОН НЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ ВАШЕЙ ОШИБКОЙ, не выждал истечения 14-дневного срока обмена и не отказал вам по неправомерности вашего требования. Что теперь? Бегите к продавцу с новым письменным требованием возврата денег. И на этот раз УКАЖИТЕ, что необходимый (*) вам товар отсутствует у продавца. (*) Укажите какой именно по цвету товар вам был необходим. Если вы этого не сделаете, у продавца появится дополнительная возможность отказать вам в силу невозможности исполнения еще того требования об обмене. А то получается, что вы требовали обмена товара, а на какой именно по цвету, продавцу не сообщили.