Если я опоздала на поезд из-за такси, могу ли требовать возмещения стоимости билета?
11 октября 2017
Если я опоздала на поезд из-за такси, могу ли требовать возмещения стоимости билета? заказывала такси в 7:10, они перезвонили только в 8:10, а поезд уехал в 7:45.
В соответствии с п.1,2 ст.14 Закона о ЗПП,Вы имеете право на возмещение вреда причиненного оказанием услуги ненадлежащего качества, для чего в соответствии с п. 137 " Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" утв. ПП РФ от 14.02.2009 № 112 ,Вы должны предъявить Исполнителю претензию на некачественное оказание услуги с требованием возмещения имущественного вреда(стоимости билета на поезд). В соответствии с о ст.40 "Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" от 08.11.2007 N 259-ФЗ срок рассмотрения претензии 30 дней. Если на претензию не поступит письменного ответа в соответствии со ст. 11 ГК РФ и ст.17 Закона о ЗПП Вы вправе обратиться с иском в суд с требованием о возмещении ущерба в соответствии со ст. 14 Закона о ЗПП,с п.13ст.34 Устава
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу