Продали некомплектный коммуникатор
18 июля 2014
Продали некомплектный коммуникатор Мной был приобретен коммуникатор и во время проверки в магазине выяснилось что отсутствует карта памяти хотя по инструкции она должна быть. Продавец начал убеждать меня что комплекция может быть разной. Товар я все таки приобрела получив предварительно ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ подтверждение того что карты НЕ было. Позвонив производителю уточнила что все таки карта памяти ДОЛЖНА БЫТЬ. вопросы: 1) Могу ли я именно ВЕРНУТЬ телефон по этой причине или только требовать карту? (хотелось бы вернуть принципиально) 2( Какие мои дальнейшие действия (заявления, копии для себя заявления и прочее) и в течении какого времени мне должны выдать деньгикарту? Ситуация произошла в магазине БЕЛЫЙ ВЕТЕР ЦИФРОВОЙ
Вы имеете право потребовать в установленный вами разумный срок доукомплектовать товар в соответствии с комплектацией, указанной в инструкции (благо, письменно вы зафиксировали, что карту памяти продавец не передал вам). Делать это следует письменно, копию с подписью и печатью продавца сохранить себе. Если продавец не выполнит ваше требование в срок, только тогда вы вправе отказаться от исполнения ДКП и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Срок возврата денег назначьте сами письменно, ну скажем, дней 7-10.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу