Возврат или обмен товара.
23 января 2016
Возврат или обмен товара. Добрый день! 01,06,2011г. Купил в магазине глубинный насос для воды. не прошло и 30 минут после начала работы как он перестал качать воду. Собрал повез в магазин где купил сказал как все было. Мне сказали что в гарантии прописано: Гарантия не распространяется на:( Неисправности, возникшие в следствии перегрузки изделия, повлекшие из выхода из строя ротора и статора электродвигателя или деталей других узлов и деталей.) что мне делать?
По подробнее: проводилась экспертиза? Если это установлено путём независимой экспертизы то они совершенно правы это не является гарантийным случаем т.к. это не заводской дефект.1.В таком случае вам надо нести в сервисный центр и ремонтировать за свой счёт. Если же нет и вам это просто сказали и нечем не подтвердили свои слова то необходимо выяснить является ли это устройство технически сложным товаром. Если да то смотри пункт 1. Если же нет то проводите экспертизу на наличие заводского дефекта если это не он то смотри пункт 1. А вот если поломка произошла по вине завода изготовителя то берите в сервисном центре акт и с ним в магазин где покупали, там пишите заявление на обмен или возврат (денег) и дело в шляпе. А на будущее рекомендовал бы проверять всю технику не выходя из магазина, розетка там есть до и вас никто не гонит. А так же перед приобретением почитайте отзывы в интернете по спрашивайте у знакомых и требуйте квалифицированного продавца задавайте ему по максимуму вопросов. Удачных покупок!
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу