Товар ненадлежащего качества - обязаны ли вернуть деньги? Купил 5 дней назад в интернет-магазине (забирал самовывозом) чехол для планшетника. По заверению продавца и артикулу следовало, что чехол - оригинальный от фирмы производителя планшетника. На первый взгляд все было окей, осмотрел, купил, получил чек. При ближайшем рассмотрении появились сомнения в оригинальности. Сегодня же чехол разошелся по шву (полелеянному) в одном месте. Хочу сдать чехол и получить свои деньги обратно. Упаковка от чехла присутствует. Чек тоже. Надеяться ли мне на успех? Как юридически подкрепить свою просьбу? Проклеенному*
В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" покупатель вправе потребовать либо замены товара на аналогичный, без доплаты, либо на ремонт, либо вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денег. Обязательно оформите письменную претензию и четко сформулируйте в ней свое требование, никаких или быть не должно. К претензии приложите Копию (не подлинник) чека и гарантийного талона. Подлинники возьмите с собой в магазин, чтобы подтвердить подлинность копий. Ни в коем случае не отдавайте их продавцу. Продавец будет настаивать, чтобы Вы обратились сначала в сервисный центр. Не соглашайтесь. Это не Ваша обязанность. Если продавец желает провести экспертизу - это его право. Но только он, а не Вы обязаны обращаться в сервис или к экспертам для установления причин неисправности. Все это в том случае, если гарантийный срок не истек. В Вашем случае, я думаю, что он не истек. На Вашем (втором) экземпляре претензии представитель продавца должен расписаться в получении претензии и сделать отметку о том, что товар от Вас получил. После этого, ждете 20 дней. Вам либо позвонят, и сообщат результат, либо Вы вправе обращаться в суд с требованием о возврате денег (если именно это требование было заявлено Вами в претензии), взыскании неустойки и морального вреда. Если Продавец отказывается удовлетворять Ваше требование в досудебном порядке, суд вправе наложить на него штраф. Удачи Вам!