Клиентка салона подстриглась, через день попросила записать ее к другому мастеру, т. к. ей не понравилось как подстригли
2 февраля 2015
Клиентка салона подстриглась, через день попросила записать ее к другому мастеру, т. к. ей не понравилось как подстригли Клиентка салона подстриглась, через день попросила записать ее к другому мастеру, т. к. ей не понравилось как подстригли челку. ЕЙ еще раз стригут челку, она оплачивает эту услугу, звонит на следующий день - говорит- опять криво, просит снова обслужить ее - бесплатно...как справедливо и законно поступить в этой ситуации?
При ненадлежащем качестве выполнения работы (услуг ) клиентка вправе потребовать: 1) безвозмездного устранения недостатков выполненной работы- 2) соответствующего уменьшения цены выполненной работы- 3) возмещения понесенных ею расходов ранее- 4) повторного выполнения работы- 5) возмещения убытков за моральный вред- все это возможно только при наличии неустраненного недостатка работы. если же он уже устранен - увы. но лучше ознакомьтесь с законом о защите прав потребителя или проконсультируйтесь у юриста, тк на память точно не помню. удачи)
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу