Вопрос по возврату товара, надлежащего качества. Добрый день! У меня такой вопрос: Купил в компьютерном магазине геймпад 14.05.2011(т.е. 6 дней назад) Thrustmaster Ferrari Motors Gamepad F430. Больше 10-15 минут не могу на нем играть, начинают болеть руки. В общем неподходит он мне. Решил его вернуть, но в магазине сказали, что его могут только обменять на другой, а деньги возвращать они не будут. Я бы и рад поменять на другой, но у них нет такого который бы мне подошел, а именно Xbox360 controller. Что мне делать? Разве по закону я не имею права вернуть деньги в течении 14 дней. И еще по упаковке, она слегка надорвана, но это сделал продавец когда мы проверяли его при покупке.
Покупатель имеет право ОБМЕНЯТЬ непродовольственный качественный товар на аналогичный, если вещь не подошла по форме , габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Такое право действует в течение 14 дней после приобретения товара, не считая дня покупки. Если аналогичного товара, необходимого для замены, в день обращения покупателя в продаже нет, то потребитель вправе вообще отказаться от покупки, СДАТЬ вещь и потребовать возврата уплаченных денег. Продавец обязан выплатить деньги в течение трех дней со дня возврата товара. В то же время нужно иметь в виду, что право покупателя на обмен и возврат неподошедшего качественного товара действует только при соблюдении ряда условий. А именно, если: 1. приобретенный товар не был в употреблении- 2. сохранены первоначальный товарный вид вещи, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки- 3. имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату товара документ. Если таких документов не сохранилось, то покупатель должен быть готов подтвердить факт приобретения товара у данного продавца с помощью других доказательств, например, свидетельских показаний очевидцев покупки.