Возврат товара купил колонки месяца два назад в машину, магазин "эльдорадо". все чеки все сохранилось. вот беда затрещала колонка одна. нет не каких повреждений, гарантия производителя год. что я могу требовать при возврате товара? могу ли потребовать равноценный обмен или замену на время ремонта. подскажите пожалуйста. или на какие статьи ссылаться если вдруг продавец откажется принимать не качественный товар?
1.Идите в магазин и попробуйте договориться "мирным" путем 2. Не захотят принимать -напишите претензию в 2х экз. .Пусть распишутся. 3. Не захотят -вышлите заказным с уведомлением письмом 4.Обратитесь в отдел защиты прав потребителей при администрации вашего района А дальше только в суд. Пошлина по таким делам не уплачивается