Такая ситуация: открыли у нас недавно новый суши-бар бэнто wok, ну, значит, собиралась идти за покупками туда, решила заглянуть на сайт, узнать, что можно взять. приглянулся мне сет, с названием "классический" за 339 рублей. пошла я, значит, народу тьма, место маленькое, вот и говорю, мне сет, в интернете так-то называется. так вот, пробила она мне и говорит, с вам 700 р, я в шоке, спрашиваю как так. оказывается, я смотрела меню суши бара бэнто, как выяснилось, бенто и бэнто wok бары разные. попросила ее поменять заказ, аргументировав тем, что такое не кушаю, на что услышала отказ, мол уже пробила и не имеет права. действительно ли оно так? или большее на меньшее менять не хотела?
Как верно сказали ниже, "продукты надлежащего качества возврату и обмену не подлежат", но.. . она неправа в другом - это относится только к оплаченным и полученным продуктам!а в вашем случае, т. е. до получения заказа и тем более до оплаты, вы имеете полное право отменить заказ частично или полностью, а также заказать (частично или полностью) .а пока заказ не оплачен договор розничной купли-продажи не считается заключенным, так что кассир вас просто обманывает.. .обычно с вызовом дежурного администратора такие проблемки решаются очень просто.. .