В конкретном случае-был приобретен влагозащищенный смартфон, который спустя 2 месяца эксплуатации вышел из строя после разговора под дождем. сц отказал в ремонте, так как попадание влаги-вина потребителя. независимая экспертиза показала, что вина потребителя отсутствует-брак смартфона. продавец отказался возвращать деньги за смартфон, так как сослался на двухнедельный срок гарантии продавца. правомерны действия продавца и как поступить?
После 15 дней от момента покупки вам положен только ремонт, даже если это говорит "юрист". вы можете претендовать на обмен либо на расторжение договора купли-продажи, если данный недостаток нельзя устранить адекватными методами, то есть ремонт будет несоразмерно дорогим. и сначала вам положен только обмен, при отсутствии аналогичного товара - расторжение договора.