На днях купила пуховик фирмы "clasna" в магазине "bestia".продавщицы уверяли в сильной морозоустойчивости. однако, в первый же день после покупки при - 10 замерзла. более того, поддувало снизу и постоянно расстегивались пуговицы. проклиная все на свете, на следующий день поехала обратно в магазин сдавать, точнее, писать заявление на возврат. мне отказали, так как "вы его уже носили". где логика? как я еще могла понять что он холодный, если бы я его не одевала? (кстати, до покупки пуховик сидел на мне нормально, а после покупки как будто уменьшился на размер) . сейчас денег нет чтоб купить другой пуховик, а этот не хочу одевать, т. к. может быть, смогу продать (в хорошем качестве) , да и мерзнуть тоже не хочется. что делать и как быть? (живу на урале, тут и до -30 может опустится температура)
А вы пуховки купили ? или на прокат взяли ? ваш товар был в употреблении - это факт что касаемо температуры - то что вы замёрзли это конечно плохо однако это ваше субьективное мнение и не более того ( да и мы все разные! кому то и на печке дома холодно ) доказать это вы не сможете так что одевайте кофту толстую и вперёд на улицу статья 25. право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается правительством российской федерации. 2. в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. по соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.