Сдал телефон в платный ( не гарантийный ) ремонт. через пару дней позвонили и сообщили, что телефон готов. приехал получать мобильный и "о, чудо! ", работа нового модуля ( тачскрин+дисплей) совсем не порадовала. тачскрин самостоятельно, без моей помощи, хаотично "тыкал" по поверхности экрана. данный дефект показал мастеру - он убедился в этом сам и сказал, что бы я оставил телефон им на проверку.поскольку данный ремонт меня не устроил, а ждать еще пару дней диагностики неисправности я не собираюсь - хотел вернуть деньги за ремонт и забрать телефон в первоначальном состоянии, на что получил отказ мастера со словами: " а я куда теперь эту деталь дену? она же денег стоит! поставщик просто так нам деньги не вернет! " и предложил обождать еще неделю, пока за это время поставщик взамен нерабочего модуля пришлет другой ( такой же) и если будучи замененный модуль так же будет с дефектом - только тогда они вернут мне деньги за ремонт! так же мне сказали, что зап. часть я у них не покупал, а лишь оплатил 5 000 руб за установку нового модуля, а откуда этот модуль у них взялся меня волновать не должно.был ли отказ мастера вернуть мне деньги законным?заранее благодарю за ответ.
Ваша статья:статья 29 (зозпп) . права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)