Как поступить если проверка качества телефона в установленный срок не была проведена? на что я имею право? приобрела телефон, выявился дефект. сдали на гарантийный ремонт, по вине продавца дефект был не устранен. предложили провести проверку качества сроком 10дней(указано в заявлении), после которой обещали дать ответ - сделают возврат или нет. товар отправляется магазином в другой город, т.к. в нашем нет сертифицированного сц. 10 дней прошло, проверка не была произведена. на сайте пишут "ваш аппарат отправлен в сервисный отдел компании "связной". при получении, он будет направлен в авторизованный сервисный центр. решение по вашему аппарату будет принято по истечению 10 дней с момента приема его на тт, дата приема указана в заявлении." какие мои дальнейшие действия?
У проверки качества нет сроков, и ответственности для продавца за нарушение несуществующих сроков (или выдуманных продавцом) нет. что-то мне подсказывает, что связной развел вас на второй ремонт в другом сц-е.