Помогите решить вопрос по защите прав потребителей
4 ноября 2014
Помогите решить вопрос по защите прав потребителей я купила сумку в одном из магазинов нашего города , когда покупала её мне дали чек я его взяла. через 3 недели у меня сломался замок я пришла в магазин показала им чек они на до мной посмеялись и отправили меня домой сказали что у них гарантия на сумки всего 2 недели . когда я летом покупала в этом магазине сумку и они мне не дали чек у меня сломалась ручка в течение месяца я к ним пришла они мне сказали у нас гарантия месяц показывайте чек поменяем . что мне сейчас делать я хочу поменять эту сумку почему они сначала говорят у них месяц гарантия потом я прихожу с чеком они уже говорят 2 недели как тут быть?
Продавец устанавливает срок гарантии по своему усмотрению. и он должен быть установлен письменно.если в чеке не указан срок гарантии - то считай, что ее нет вообще.это не лишает тебя права на защиту твоих прав как потребителя, однако ты должна доказать что причина поломки замка возникла до передачи тебе сумки.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу