Отказались вернуть деньги за неисправный телефон 13-10-2013 купил телефон в первый же день телефон не воспринимал карту памяти, пришел в магазин объяснил проблему попросил поменять телефон, они взяли сами тыкались с этой флешкой и минут через 10-15 у них получилось сделать так что бы телефон её воспринял, я всё равно попросил поменять телефон, на что они мне сказали что и этот нормально работает... телефон глючит по страшному то сам песни включает то перезагружается будильник звенит не выключается по 2-3 часа( или пока батарею не вытащишь) при наборе номера зависает на длительное время, при входящем звонке по нажатию кнопки *ответить* часто зависает, и много подобных глюков. сегодня телефон окончательно вывел меня из себя когда завис в момент важного для меня телефонного разговора, я пошёл в магазин объяснил проблему, и потребовал обменять телефон или вернуть деньги на что они категорически ответили отказом, каким образом и я могу заставить недобропорядочных продавцов вернуть мне деньги за некачественный товар, если можно ссылку на статьи. на телефон гарантия от магазина 1год (андройд)
Ты не эксперт, они тоже. если они по хорошему не понимают, т.е. лохи. идешь и делаешь экспертизу, потом подаешь на них иск на возмещение сумму уплаченной за телефон и затраты на экспертизу, можно юриста привлечь и счет туда же включить. все оплатят!