Как вернуть деньги? летом этого года купила телефон в связном. пол года пользовалась-все устраивало, но на днях перестал работать wifi(для меня это существенный недостаток).собираюсь в магазин и боюсь что навешают лапшу и отправят в сервисный центр на месяц, и придет он после ремонта, а через какое то время начнет глючить. в общем в ремонт отдавать не хочу. могу ли я вернуть деньги или нужно обязательно проводить экспертизу если она покажет что это заводской брак(я пользовалась телефоном очень аккуратно, не роняла и не мочила)вернут ли деньги в этом случае?. чек коробка и вся комплектация как при покупке в идеальном состоянии. дело в том, что я принципиально не хочу сдавать его в ремонт, как правило после него техника работает еще хуже. я хочу либо поменять либо что б вернули деньги. что для этого сделать, куда обратиться что написать и сколько ждать. просто они на этом деле "собаку съели" и придумывают на ходу, а я хочу хоть немного знать свои права.
Выключаем свои хотелки, (для меня это существенный недостаток), а для закона нет "существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки- (в ред. федеральных законов от 17.12.1999 n 212-фз, от 21.12.2004 n 171-фз)" только ремонт сроком не более 45 дней.