Помогите пожалуйста! здравствуйте, купил обувь, через месяц стерлась подошва и из за этого вода стала поступать внутрь. есть обувь, которой 2 года и все норм. в магазине уже второй раз придумывают причины, что бы не возвращать денег, то администратор не работает, то программа зависла на компе (при чем тут это?) . каждый раз говорили, что в следующий раз все сделают. подскажите пожалуйста, что мне делать. может быть расписку с них взять какую нибудь, под проценты? а то они меня так и будут посылать...
Стучите в роспотребнадзор (учтите, там тоже любят тянуть кота за хвост: примерно месяц на рассмотрение жалобы, которую кстати лучше подавать лично, а не через интернет.. после начнутся звонки в обувной с предложением решить все мирно.. и так на месяца 3 затянут.. потом в суде, письмо-отчет о том какой обувной плохой от рпн - очень пригодится ) а если обувной трясется за репутацию (если конечно - это не какая-то китайская лавочка) и если у них есть публичный оф сайт, то там можно найти окошко для жалоб.. там тоже можно попереписываться с вышестоящими руководством.. в моем случае был обычный продуктовый супермаркет. я решила проверить, что эффективнее.. накатала жалобу и там и тут.. хочу отметить, что жалоба через интернет в рпн не предусматривает прикрепление чеков, да и вообще каких-либо файлов.. только текст, в котором я письменно изложила наличие чека, фото нарушения.. но через 1.5 месяца рпн прислав заказное письмо, в котором изложил, что нарушение не выявлено в виду отсутствия доказательств (как-будто не читали, за них это делает автоматом компьютерная программа, как мне кажется). а вот магазин (всем известный. название не назову, из-за уважения его руководства), выразил по тел извинение, объяснил, что администратору был сделан выговор и попросил в свободное для меня время зайти и получить компенсацию и извинение администратора.