Обмен или возврат смартфона с дефектом, магазин отказывает, что делать? купили смартфон htc one (новый), в первые дни обнаружили горячий пиксель на матрице камеры. фото получаются с белой точкой почти в центре кадра. очень заметно, очень мешает. покупали в связном, при попытке обменять смартфон продавец объяснял, что политика компании htc такова, что они никогда не меняют технику просто так. показывал какие то строки с сайта htc и наотрез отказался менять или возвращать деньги. сказал что может взять его на тестирование, для выявления брака, но сц скорее всего даст ответ, что кол-во допустимых битыхгорячих пикселей не превышено, следовательно мы просто потеряем 40 дней. не знаем что делать и как с ними разговаривать и чем давить. облазил весь интернет, запутался в законах связанных со сложными устройствами... подскажите пожалуйста, можно ли добиться чего то от магазина? не так давно покупали телефон в другом магазине (интернет магазине), так там нам через 10 дней по первой просьбе поменяли телефон на другой осмотрев его просто при заборе курьером. причина была "не понравился". а тут такое.
По существу дела набери в поиске http://forum.ozpp.ru/index.php "битый пиксель". зы: если заказывал в " связном" с сайта с получением в магазине то по сути это дистанционный тип продажи и регулируется ст.26.1, и там ты можешь вернуть товар в течении 7 дней по причине "не понравился". на практике делают формат и кладут в коробку и возвращают (сохранен потребительский вид это без следов эксплуатации но не значит что ты не мог его включать). но 7 дней прошло наверное уже. но тут есть зацепка если ты обращался в течении 7 дней в магазин с возвратом и тебе был отказ, тогда давя на это можно раскачать в необоснованность отказа. в других ситуациях есть ст18 только и узнав про "битые пиксели" ты поймешь можно ли ей воспользоваться. зы, там же на форуме очень полезно написать в ветку связного http://forum.ozpp.ru/forumdisplay.php?f=... , они бывают проявляют креативность и участникам форума идут навстречу (именно участникам форума защиты прав потребителя), но не факт что пойдут навстречу.