Ремонт фотоаппарата - что делать алтайский край, барнаул. если можно - подскажите что делать в ситуации: фотоаппарат canon ixus 132, куплен в магазине днс по адресу проспект ленина 55 в начале августа этого года, чек имеется. 16 сентября 2013 сдали в гарантийный ремонт в сц про-сервис по адресу барнаул, пр. социалистический, д.107. фотоаппарат включался но изображение было расплывчатым. после манипуляций в меню фотоаппарата - включение выключение режимов и выхода из меню - качество фото восстанавливалось. нам позвонили из петербурга и сообщили что неисправность механическая - снимают с гарантии. супруга пошла в сц куда сдавали фотоаппарат там ей объяснили, что в результате механического повреждения повреждена пайка внутри фотоаппарата и в этом виноваты мы. на корпусе фотоаппарата следов механического воздействия - трещины,, царапины, вмятины, ничего нет. для ремонта требуется пропайка какого-то узла. за ремонт потребовали 2100 руб. (фотоаппарат мыльница-стоимость 5000 руб.) мы не согласны с тем что мы отвечаем за качество пайки фотоаппарата. от ремонта отказались. два дня назад (28 октября) позвонили и предложили забрать фотоаппарат. сегодня 30 октября в сервисном центре в присутствии приемщицы было установлено фотоаппарат до конца не собран - щель вверху фотоаппарата и при включении фотоаппарата он не включился. на вопрос что бы это значило девушка приемщица объяснила что поскольку фотоаппарат разбирали в петербурге они (сц в барнауле) отношения к этому не имеют. в таком виде фотоаппарат мы с женой забирать отказались. с уважением. непонятно что делать? 45 дней стекают сегодня - 31 октября. претензию в магазин? и надо ли забирать фотоаппарат из сервиса?
Еще один поучительный пример, какие проблемы зарабатывает себе потребитель, сдавая товар не продавцу, а самостоятельно в сц. описано ли в приемо-передаточых бумагах про отсутствие (кроме уже упомянутых сколов, трещин царапин) следов вскрытия, полную работоспособность товара (за исключением заявленного вами недостатка) и про подтверждение заявленного вами недостатка в передаваемом товаре? при этом, важнее, если у вас не просто не упомянуто письменно наличие каких-либо сколов, трещин и царапин, а буквально написано про их отсутствие. берите бумагу за подписью, расшифровкой должности работника сц-а и печатью сц-а о том, что "в результате механического повреждения повреждена пайка внутри фотоаппарата ". потом пишите (блефуйте) - требуйте возмещения стоимости товара в назначенный вами разумный срок, приложив к претензии копии ранее полученной бумаги о причине возникновения недостатка и приемо-передаточного акта, в котором в описи внешнего состояния не упомянуты (или буквально написано, что отсутствуют) какие-либо сколы, трещины, царапины, ясно намекая тем самым на вину сц-а (которому был передан товар) в повреждении переданного ему на хранение товара. а дальше по обстоятельствам. либо сц испугается, либо ваш блеф развеется, и придется вам тогда думать, как и что доказывать.