Проблемы с возвратом стиральной машинки купили стиральную машинку, при первой стирке оказалось, что она шумная (хотя консультант было сказано обратное) и во время стирки слышен периодически характерный шум. обратились в магазин на следующей день после покупки, с просьбой о возврате товара. в возврате товара было отказано сославшись на статью52, что данный товар возврату не подлежит, но при этом предложили своего мастера,который может посмотреть машинку (думаю, что с их мастером все заранее оговорено и смысла ему показывать машинку нет)
Если продавец не удовлетворил просьбу о возврате некачественной стиральной машины - вам необходимо оформить эту же просьбу уже в виде претензии - это некое письменное требование, адресованное должнику, об устранении нарушений при исполнении взятых на себя обязательств. юридическая практика показывает, что в большинстве случаев магазины после получения грамотно и обоснованно составленной претензии, предпочитают решить вопрос мирным путем, то есть, удовлетворяют (частично или полностью) предъявленные требования. руководство магазина должно предоставить вам ответ в течение десяти дней со дня получения претензии. если ответ вас не устраивает (либо вообще отсутствует), то вы вправе обратиться в суд. в тех случаях, когда представители магазина не намерены реагировать на ваши справедливые требования о возврате стиральной машины, вы можете добиться желаемого в судебном порядке. каждое обращение клиента в нашу компанию начинается с бесплатной консультации, в которую входит рассмотрение вариантов восстановления нарушенных прав потребителя, комплексный анализ имеющихся документов и оценка возможного исхода дела при его судебном рассмотрении. если невозможно миром решить спор, касающийся приобретенной вами стиральной машины, наши юристы определят подсудность искового заявления, грамотно его подготовят, добьются возмещения материального и морального ущерба, неустойки. они направят заявление в установленный законодательством срок, представят ваши интересы на заседании и не только выиграют судебный процесс, но и обеспечат контроль над исполнением судебного решения. основная цель составления и направления претензии - максимально снизить размер средств, затраченных на судебное разбирательство, а в большинстве ситуаций – и вовсе избежать его, сохранив тем самым нормальные отношения между сторонами договора. часто при рассмотрении вопроса о возврате стиральной машины из-за обнаруженных дефектов требуется проведение экспертизы, которая и должна установить, действительно ли эти недостатки - вина продавца или производителя, либо следствие неправильной эксплуатации. после проведения экспертизы и получения ее результатов составляется еще одна претензия, которая дополняется полученными результатами. если претензия не возымела должного эффекта - необходимо составить исковое заявление и направить его в суд по месту дислокации ответчика.