В феврале купили сотовый телефон в связном ,гарантия год,через полгода он перестал включаться,(продолжение внутри) причем его не роняли, не топили-т.е нашей вины нет. в салоне на требование расторжения договора купли-продажи нам ответили, что телефоны являются тст, и поэтому мы можем его сдать только на ремонт. написали заявление только на ремонт, ни о каком обмене речь не шла. через 1,5 месяца(!) пришло заключение из сц о том, что телефон ремонтонепригоден ,в магазине нам предложили обменять его на аналогичный, отказываются вернуть деньги, я написала претензию на возврат денег, прошло 2 недели, а в ответ -тишина. что можно сделать в такой ситуации? реально ли вернуть деньги? митяй:дело в том,что они предложили обмен, но я бы хотела вернуть деньги
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: - обнаружение существенного недостатка товара- нарушение установленных настоящим законом сроков устранения недостатков товара- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.