Здравствуйте, сдал на ремонт (гарантийный) сотовый телефон в компани зао связной логистика, в договоре было написано чт здравствуйте, сдал на ремонт (гарантийный) сотовый телефон в компани зао связной логистика, в договоре было написано что по факту ремонта меня уведомят сообщением, прошло 46 дней обратился в компанию где мне сказали что телефон отремонтирован еще 20 дней назад, однако уточнили что сообщение не было отправленно в результате сервисного збоя компании, я считаю что договор не выполнен в 45 дневный срок, тк небыло оповещения и потребовал возврата стоимости телефона, написал претензию и хотел забрать телефон мне его не отдали! скажите правомерны ли мои действия? и что мне делать далее? спасибо в договоре было прописано о том что он обязуется дать информацию о что они известят! а извещение небыло!
Всю ответственность за товар в течении гарантийного срока несёт именно продавец ! а не сц ( как пишет двоешник в ответе выше ) статья 19. сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 1. потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. что касаемо ремонта - то его срок не может превышать 45 дней статья 20. устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) 1. если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. в законе нет прописанных обязанностей исполнителя услуги ( продавца ) уведомлять вас об окончании ремонта именно вы как заказчик услуг должны были либо ножками либо по телефону обратится к исполнителю услуг ( продавцу ) и поинтересоваться судьбой своего товара ваше требование о возврате вам денег не законно ибо исполнитель выполнил свою работу в срок забирайте товар и пользуйтесь им дальше