Как вернуть деньги за товар, работа которого не устраивает? муж купил лодочный мотор. уточню, вещь не дешевая - в районе 50 тыс. через неделю проверил его в действии и был недоволен, что тот еле-еле волочит лодку по воде (что веслами махать). на следующий день сдал мотор обратно в магазин, где написал заявление, что хочет вернуть деньги, т.к. разочаровался в данной марке мотора. проходит время, от магазина ни слуха, ни духа. спустя 45 календарных дней муж поехал к ним, где ему отказались возвращать деньги. при этом, дают заключение экспертизы, что мотор полностью в исправном состоянии и принуждают его забрать, причем в грубой форме. что делать в этом случае? на руках имеется чек о покупке и документ, подтверждающий, что товар был сдан на 8-й день. экспертизу он не подписал. только огромная просьба не копировать статью о защите прав потребителей. можно своими словами, пожалуйста! может, у кого-то было что-то подобное или у знакомых? спасибо! =) повеселилась над ответами =) мотор seapro 9 кому интересно, можете видюху в интернете найти как он должен работать, а кому лень, объясняю - в нем 10 л.с. как вы считаете, новый мотор за полсотни рублей и в 10 лошадей должен еле-еле волочить лодку и при этом издавать стуки?
Я думаю, каждый мотор имеет какую то мощность, и если мощность мотора соответствует заявленной в документах на мотор - делать что либо бессмысленно.