Что мне делать... купила телефон. дома оказалось что батарея держит 3 часа и не видит флешку(ну вот не проверили,да). понесла телефон обратно в салон,забрали на экспертизу(вернуть деньги отказались-сказали так нельзя по закону).. телефон пришел с экспертизы через 21 день.,я его за брата,флешку опять не проверила на месте. дома вставила ее- не видит.. пошла опять в салон и написала вместе с продавцом претензию на имя директора.месяц не было ответа.я поехала туда опять- начали разбираться,оказалось,что моя претензия была не правильно составлена( не было отправлено сопроводительное письмо продавца с моей претензией). написала претензию заново,там описала все,включая и то что ранее писала уже эту претензию,расписала все по числам что когда было. и вот уже месяц опять мне никто не отвечает. что мне делать? мой косяк в том что я сразу не проверяла флешку.. но как бы сути это не меняет я попросила сделать мне копию моей претензии и всего что они там писала. а они мне говорят _а вы что в суд пойдете если не вернут деньги? я сказала_ да. ну в общем не знаю я как поступить.телефон находится у меня.
Ваш косяк, на самом деле в том, что вы изначально действовали неправильно, безграмотно, и без заинтересованности. видно не очень-то вы денег хотели, раз тупо поверили лгуну-продавцу, не проверив достоверность его слов, не прочитали закон перед походом к продавцу, не разузнали о своих правах, и не спешите все это делать и сейчас. да к тому же, даже здесь вы не догадались выложить на обозрение имеющиеся бумаги (претензии + бумага с инфой из ч.3 ст.20 зозпп), а значит, точность ответов здешних участников вам тоже не очень-то и важна.