В том году купил htc desire v в связном . через 8 месяцев - сдал в ремонт. ремонтируют уже 3 мес! как вернуть деньги? сначала, в "связном" взяли телефон на ремонт по гарантии и отправили в другой город (хабаровск), ссылаясь на то, что там находится сервис центр htc. через полтора месяца, телефон вернулся в магазин с бумажкой, мол "починено". проверил на месте - баг с экраном (не срабатывал сенсор) как был так и остался! продавцы посоветовали обратиться в другую мастерскую - "pro-service". те, в свою очередь, тоже поставили срок в 1,5 месяца! в результате, сегодня - "последний" день ремонта. звонков из мастерской, о том что телефон здоров и я могу его забрать не поступало! трубку они не берут - дозвониться нереально, или около того! гарантийный срок выходит в октябре месяце! итак сам вопрос: куда идти направлять претензии и что говорить(какие доки взять), чтобы мне вернули деньги за телефон?
Ключевые слова в вашем рассказе - "продавцы посоветовали обратиться в другую мастерскую " а если бы продавцы посоветовали вам обратится к папе римскому ? продавец вас просто развёл и поимел как юную пионерку ибо именно продавец несёт ответственность за товар в течении всего гарантийного срока !вот продавцу и нужно было вручать товар обратившись в сц ( по указке хитрожопого продавца ) вы нажили себе кучу проблем , лишили себя всех своих законных прав и освободили продавца от его же работы и обязанностей теперь по факту - ни звонить ни уведомлять вас сц не будет и не обязан этого делать ! товар ваш - вам и суетится ! забираете товар ( в любом состоянии ) и вручаете его продавцу с письменной претензией ! в которой требуете устранения недостатка ибо своё законное право на возврат денегобмен товара вы профукали из за собственной не грамотности статья 18. права потребителя при обнаружении в товаре недостатков в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: -обнаружение существенного( неустранимого ) недостатка товара- -нарушение установленных настоящим законом сроков устранения недостатков товара- -невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. статья 19. сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 1. потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.