Вопрос юристам насчёт прав потребителя.
19 сентября 2017
Вопрос юристам насчёт прав потребителя. в конце 9 года мы купили мп3 плеер спустя некоторое время он сломался мы его отдали в ремонт по гарантии там его почини и вернули нам спустя месяц он у нас опять сломался и в начале января 11 года мы его опять отдали у нас его приняли по гарантии и держали до сегодняшнего дня то есть держали его около 5 месяцев позвонили сказали что можно забрать мы пришли попросили проверить но там не вышло мы приехали домой он не включался нам сказали что там была севшая батарея мы его попытались зарядить ничего не получилось мы опять отправились в магазин там нам сказали что сделать ничего не могут сделать т.к. вышла гарантия но как она вышла если больше полу-года он был в ремонте а не у нас и вообще объясните пожалуйста что мы можем сделать.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) 3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. Пишите претензию в двух экземплярах о возврате денег,вручайте продавцу на вашей копии требуйте поставить печать и дату и подпись приемщика,не принимают заказным письмом.читайте ст 18 зЗПП образцы претензий здесь http://www.ozpp.ru/patterns/137/index.ht...
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу