Как лучше обратиться к продавцу, чтобы вернуть колбасу в магазин? купила сегодня колбасу "докторская" (по ту сделана( ), около 800 грамм, то есть палка не целая. пришла домой, отрезала несколько колечек (в салат) и решила попробовать: - для начала не очень понравился запах (слегка отдает кислым) - на вкус тоже не очень (также кислым отдает) - засунула в микроволновку на 2 минуты - в итоге запах немного усилился. срок годности такой: 1 этикетка/я так понимаю, на целую палку: - изготовлено и упаковано 19.04.2011 - годен до 29.05.2011 2 этикетка/на половину палки: - упаковано 07.05.2011 - годен до 02.06.2011 (!) - то есть, родной срок годности они увеличили на 4 дня! не могу сказать, что она сильно пропавшая (скорее начинает пропадать). в любом случае доверия не вызывает. чек есть. какие проблемы могут возникнуть? ведь она уже не целая? сколько денег вернут?
Пару раз приходилось возвращать. Рекомендации: - не разговаривайте с продавцами, сразу требуйте хозяина или администратора- - разговаривайте спокойно, не повышая голоса- - в случае отказа пишите письменную претензию. Мне всегда без вопросов возвращали деньги. До разборок, тем более судебных, в продуктовых магазинах не доходило ни разу. Можете почитать мою рассылку, пригодится.