Консультация юриста сделали шкаф на заказ,со временем появились дефекты. в договоре прописано,что мы имеем право предъявлять претензии,и что в случае дефектов нам будет предоставлен мастер. я неоднократно звонила,объясняла всю ситуацию,неоднократно делала заявку,к нам так никто и не пришёл! мы ждали два месяца,периодически названивая им...в итоге прошёл гарантийный срок и нам помахали ручкой! но!мы обращались ведь ещё в сроки действия гарантии...что делать?!
Закон о защите прав потребителей! Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу) Статья 18 Последствия продажи товара ненадлежащего качества Статья 19 Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара. Вот вам ссылка на сайт Общества защиты прав потребителей-там и закон почитаете и много полезной инфы: http://ozpp.ru/ Просто распечатайте эти статьи и придите к ним в контору (или что там у них) и предложите им договорится по хорошему. Нормальная контора предпочтёт отремонтировать,нежели судиться и получать скандальную репутацию! В противном случае обращайтесь в Общество и в суд! Удачи!