Вопрос юристам, закон о защите прав потребителей написал претензию в сторону директора магазина, по причине некачественного товара, претензию приняли, по истечению 10ти дней которые скоро пройдут и если вдруг ничего не решиться, что посоветуете в данной ситуации делать? да, на 2х экземплярах, оригинал себе взяли мне копию, на обеих поставили печати и расписались
По истечении 10 дней Вам предложат варианты: вернуть деньги за некачественный товар, обменять товар на равноценный или начнут трепать нервы. Как? Напишут Вам письмо, что ваши претензии безосновательны, товар качественный, обмену не подлежит (есть список таких товаров), поднимут вопрос порчи товара покупателем. Встанет вопрос экспертизы. Так или иначе, на первом этапе обратитесь в общество защиты прав потребителей, готовьте иск в суд.