Покупатель требует возврата денег за бойлер по причине обнаружения в нем недостатков
20 мая 2014
Покупатель требует возврата денег за бойлер по причине обнаружения в нем недостатков покупатель обратился с претензией и хочет чтобы ему вернули деньги за бойлер. пользовался им 1 год .гарантия не истекла. причина: бойлер начал протекать. думаем, некачественная установка. обязаны ли мы возвращать деньги если гарантийный случай или осуществить ремонт? и какие для этого сроки (проведение экспертизы)? экспертиза какой организации будет являться достаточной?
Какую тебе экспертизу надо? гарантийный случай, значит верни деньги или отремонтируй, как покупатель захочет.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу