Нужна квалифицированная помощь... здравствуйте! с 2010 года являюсь клиентом связной банк (зао). на протяжении времени банк меняет условия пользования банковской карточкой. с 12 марта 2013 - ввели в действие очень некомфортные условия обслуживания. 11 марта (до вступления в силу изменений) я направил по почте рф претензию в банк, что не согласен с такими условиями и потребовал банк вернуть те условия, что стоят в договоре, который я с ними заключал. мне отказ (письменно). что делать? куда мне обращаться? ведь нельзя менять условия договора! http://taxpravo.ru/novosti/statya-135598-bank_ne_vprave_izmenyat_tarifyi_v_odnostoronnem_poryadke я потребитель (физ.лицо), не занимающийся предпринимательской деятельностью, а значит, на моей стороне должен быть закон о "защите прав потребителей", почему тогда банк самовольно меняет условия обслуживания, объясняя это тем, что такая политика позволяет банку оставаться в числе банков. я же лично считаю, что все изменения, нововведения должны применяться к новым клиентам, а не к уже существующим. это договор присоединения, не кредитный, просто комплексного обслуживания (банк.счёт+ банк.карточка к нему+накопит.часть в размере 10% годовых на остаток по счёту). в моей редакции договора не сказано прямо, что банк имеет право менять условия в одностороннем порядке, но в новых редакциях это уже указано. есть ли кто-то, кто сталкивался с таким. я бы с радостью нанял адвоката, но из-за фин.сложностей это просто нереально...что делать прям не знаю. уходить с банка я не хочу, т.к. были идеальные условия до этого, но и так просто оставлять эту банк.наглость тоже не хочу. хочу вернуть договор в первоначальное состояние, чтобы банк исполнял его так, как был на это готов при подписании. прошу помощи. заранее благодарю. )
В соответствии с положениями закона о банках и банковской деятельности, банк вправе изменить условия договора в одностороннем порядке.