Товар был в ремонте 2 раза. в течение 10 дней на претензию не ответили.
13 ноября 2017
Товар был в ремонте 2 раза. в течение 10 дней на претензию не ответили. сейчас надо подавать в суд. товар сломан в 3 раз. мне нужно делать независимую экспертизу или нет? офиц. сервис. говорит, что он только ремонтирует. а магазин на претензию не ответил. защита прав потребителей в спб, чеки о покупки есть, подавал претензию с уведомлением и описью вложения. ремонтировал авторизованный сервисный центр по гарантии. с учетом продления гарантии из-за ремонтов, товар еще на гарантию электронная книга покетбук 912 талоны от сц есть. как мне правильно составить претензию? можете дать образец?
Если вы товар самостоятельно передавали в сц - то продавцу вы ничего предъявить не сможете сц прав - их задача ремонт а всю ответственность за товар в течении гарантийного срока несёт продавец образцы здесь отвечать на ваши требования продавец не обязан вы - да можете предъявить любую нет ответа - подавайте в суд http://ozpp.ru/patterns/137/index.html
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу