Возврат телефона телефон 5 раз побывал в ремонте. 1 раз в ремонте побывал сразу через 3 дня после доставки с ппо- был заменен дислей(менять телефон в магазине мне отказались), остальные- смена по, обновление. но дефект так и не выявили. но дефект присутствовал- не могу принять вызовы, а вызовов очень много по работе!( а это главная функция телефона!), видео просматривать невозможно, периодически возникает зеленый дисплей и не работает сенсор! сейчас он побывал на диагностике от эльдорадо в ростове- но дефект так и не выявили(звонила в магазин)! идти и забирать сломанный и непригодный телефон просто не хочу! является ли смена по ремонтом? и как мне быть?
Возврат денег обмен этого товара возможен только в случаях предусмотренных законом статья 18. права потребителя при обнаружении в товаре недостатков -обнаружение существенного( неустранимого ) недостатка товара- -нарушение установленных настоящим законом сроков устранения недостатков товара- -невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. и самое главное - в магазин нужно не звонить ! а предьявлять письменную претензию с конкретным требованием ! если вы не согласны в выводом этой экспертизы вы можете сделать независимую экспертизу (обратитесь, например, в центр независимой потребительской экспертизы), а затем если, конечно, заключение будет в вашу пользу, - подать в суд иск к продавцу настоятельно советуем вам сразу обращаться к продавцу в письменной форме писать претензию (заявление). желательно показать в претензии вашу юридическую грамотность, знание своих прав одно это обычно уже является достаточным для положительного решения продавца (если продавец солидная фирма, то судиться он не хочет). если же тем не менее решение будет не в вашу пользу и вы решите обратиться в суд, то тогда у вас будут иметься важные доказательства незаконного поведения продавца, сроков вашего обращения с требованиями и др.