В сервисном центре потеряли мой телефон намочил телефон (iphone 5). в авторизованном сервисном центре мне сказали, что это не гарантийный случай и чинить его не будут. отнес его в сервис не авторизованный. мне его чинили 2 месяца, а сейчас я звоню им, и мне говорят, что его потеряли и готовы выплатить компенсацию 7-8 тысяч рублей. вопрос вот в чем. есть статья: ст. 35 закона рф «о защите прав потребителей», в случае утраты или повреждения вещи, принятой от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить вещью аналогичного качества. а при отсутствии вещи аналогичного качества возместить потребителю двукратную цену утраченной или поврежденной вещи, а также расходы, понесенные потребителем. могу ли я рассчитывать на эту статью? так дело в том, что сервис не авторизованный apple, а обычная шарашкина контора по сути своей.
Если сможете доказать, что заключили возмездный договор на ремонт, то да. сперва письменно, за подписью и печатью исполнителя на вашей копии претензии (или отправив по почте заказным с уведомлением о вручении) потребуйте заменить на такой же айфон. вас, конечно же пошлют (мысленно, иль вслух между собой), срок продинамят (к вашей радости), а вы, спустя эти три дня, также письменно потребуйте возврата двукратной стоимости. стоимость такого товара, двукратную, рассчитывайте с цен в ближайшем к исполнителю магазине (а еще лучше прям с исполнителя, если конечно он барыжит таким товаром). и готовьтесь подтверждать стоимость для суда, ибо добровольно вам наврятли выплатят полностью. как вариант, можете забрать что дают, а остаток взыскать по суду. а еще можете неустойку (ст.28 зозпп) взыскать, если срок ремонта был оговорен письменно и был нарушен вплоть до извещения вас об утере вашей вещи, а также морилку и подтвержденные убытки.