Стиралка сломалась на следующий день что делать?
13 октября 2017
Стиралка сломалась на следующий день что делать? заказали с женой машинку, в пяницу 16082013 привезли подключили пару раз постирали, а в субботу машинка набрала воды постирала пару минут и выключилась, да так и не включилась, позвонили в магазин http://raybt.ru, а нас в сервисный сервис мол идите возврат тоько после сервиса! хотя: по закону о защите прав потребителей: « … в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара….» иначе говоря, я имеете право в течении 15 дней вернуть деньги за свой товар при обнаружении в нем любого недостатка. это так или нет?
Экспертиза обязательна
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу