Продали не рст телефон. в гарантийном ремонте отказано приобретен в инет магазине сотовый телефон sony experia u при продаже выдан гарантийник магазина, распечатанный на листе бумаги. в процессе эксплуатации телефон начал глючить (постоянно терялась сеть + быстрая разрядка акб) отдал официалам. те вернули с актом об отказе в связи с тем что тел не рст. принес продавцу. эти милые люди отправили его на сервис в столицу нашей родины. откуда он вернулся с актом так же от отказе в ремонте в связи с "наличием следов мех воздействия" на мой вопрос, что за следы мне следы (примерено 1.5 мм вмятина на уголке сенсорного дисплея) отсюда два вопроса. 1. я так понимаю мне продан "серый телефон" стоит ли писать претензию продавцу касаемо продажи несертифицированного товара 2. либо стоит начать с независимой экспертизы. я так понимаю, что удар такой силы не мог привести к поломке телефона. не хочется доводить дело до суда ибо это время и деньги. потому прошу совета на что сделать упор в претензии. естественно, что в случае отказа продавца пойду до упора "из принципа" т.к считаю причину отказа чисто формальной
1. торговать серятиной не запрещено, а мобилы обязательной сертификации не подлежат 2. упор можете делать на что угодно, продавцу ваши писульки не страшны, он уже вам отказал, бессмысленно заваливать его тонной макулатуры. телефон сейчас у кого? если еще не забрали, то делайте так если имеются доказательства (например подписанная им претензия за его печатью) предъявления продавцу требования о ремонте (на иное требование пока что права у вас не было в силу ч.1 ст.18 зозпп и перечня тст к указанной статье) в опред.дату, то выждите 45 дней (ст.20 зозпп) и предъявите иное одно требование (или о возврате денег или о замене, ибо зачем вам ремонтированный) по причине просрочки срока удовлетворения предыдущего (ст.23 зозпп). зафиксируйте отказ продавца удовлетворить ваше новое требование (срок удовлетворения которого 10 дней для возврата денег, ст.22 зозпп или от 7 дней до месяца при замене, ст.21 зозпп), а также причину такого отказа, потом забирайте телефон и за свой счет проводите экспертизу и сразу в суд требовать возврата денег или замены телефона а также возмещения всех иных убытков, ну и наваритесь немного (или много, при грамотных действиях, если попустите, пока неустойка накапает до 100% от стоимости товара, а то и две неустойки по двум требованиям...), либо в суде ходатайствуйте о назначении экспертизы. по ее результатам будет ясно, выиграете или проиграете. ну а сложность заключается в том, что вы, полагаю, безответственно подошли к передаче товара продавцу, не описали внешнее состояние товара при передаче так, как нужно. продавец мог покопаться в вашем телефоне, стукнуть его, да что угодно сотворить для того, чтобы скрыть (уничтожить) производственную причину возникновения недостатка или заменить ее на производственную. так что, если есть причинно-следственная связь между вмятиной и недостатком, то проиграете. если нету, то ничего страшного.