Могу ли я вернуть wi-fi роутер? через 7 дней после покупки обнаружила, что он работает некорректно - интернет вылетает.
1 июля 2015
Могу ли я вернуть wi-fi роутер? через 7 дней после покупки обнаружила, что он работает некорректно - интернет вылетает.
А теперь сделаем проще - просто почитаем закон а не ответы " горе - специалистов " статья 18. права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. так как ваш товар не надлежащего качества - то не имеет значения технически сложный он или нет ! что касается его сложности всё просто исправный роутер - технически-сложный товар (пп 55). неисправный - очень даже простой (пп 575). потому ваша задача проста и сложна одновременно вам нужно с товаром обратится к продавцу но предварительно вам нужно проверить товар в другом месте ибо возможно это проблемы с интернетом ! а не с роутером
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу