10.08 купила осенние туфли со скидкой,поэтому гарантия на них месяц со дня продажи,а не с начала сезона.почему?
Теперь перейдем к статье 19 «сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара». 1.помните, что время предъявления требований, касающихся некачественного обуви, ограничено сроком гарантии. если она истечет, вы ничего не сможете доказать. следите за этим, и если обнаружили брак, сразу обращайтесь в магазин, не ждите. 2.так как обувь относится к сезонным товарам, то ее гарантийный срок наступает с момента наступления соответствующего сезона, эти сроки устанавливаются субъектами российской федерации, исходя из климатических условий проживания (так в сибири сезон на весеннюю обувь начинается с 1-го апреля, даже если вы приобрели ее в декабре, а на зимнюю – с 1-го ноября). 3.помните, что срок гарантии на обувь должен быть указан в договоре купли-продажи, т. е. производитель (продавец) обязан довести до вас эту информацию о товаре. 4.если в течение 20-ти дней изготовитель никак не отреагировал на ваше требование, вы имеете полное право требовать возврата потраченных денег на данный товар. т. е. теперь изготовитель не может ограничиться ремонтом или заменой обуви, вы можете вернуть израсходованные на ее деньги.