Помогите правильно оформить претензию к магазину. они отказываются ремонтировать, возвращать деньги, обменивать товар. был куплен в кредит усилитель в машину. при подключении выяснилось, что он не исправен. унесли в магазин и сдали в ремонт. через тридцать дней из магазина сообщают, что усилитель не будут ремонтировать, т.к. нет гарантийного талона! отказываются ремонтировать, возвращать деньги, обменивать на другой товар. они сами потеряли гарантийник, а теперь утверждают, что его инебылло. но!как же они его тогда приняли у нас без гарантийника то? вот думаем написать претензию продавцу, только как бы грамотно это написать, не могу сообразить( именно тот момент, что сначала приняли, и только через 30 дней заявили, что нет гарантийника и делать ничего не будут). помогите правильно оформить претензию!
В каждом городе при администрации есть отдел по защите прав потребителей.зайдите,объясните ситуацию.там специалист грамотно напишет претензию,расскажет как дальше вам действовать.