Вопрос о защите прав потребителей, о некачественной услуге отдала фотик в ремонт, взяли 500 р за диагностику, которую обещали произвести в течение 7-10 дней, однако ни через 7, ни через 10 дней они этого не сделали, попросила вернуть фотик и 500 р, сказала что я отказываюсь от их диагностики, не нужна она мне, отдайте 500 р и фотик, но сервис встал в позу, не отдадим 500р. якобы они произвели диагностику, хоть и не в установленный срок... в общем я обращалась к юристам, сказали что это частый случай, он выигрышный, но что б юристы начали составлять всякие акты, заявления, жалобы и прочее нужно 16 тысяч. вопрос в том, сколько данные услуги стоят на рынке сейчас, может я нашла слишком дорогое юридическое агентство, может можно это все дешевле сделать. для меня сейчас 16 тысяч это много.
Такого понятия как диагностика не существует есть экспертиза и ремонт проверить товар может и сам продавец при наличии недостатка в товаре так как ваш ремонт не гарантийный то продавец товара конечно не будет за него отвечать потому все эти услуги по ремонту будут платные и сумму за свои услуги сц в праве устанавливать самостоятельно ( рынок - этим всё сказано ) то что вам сц обещал на словах - к делу не пришьёшь только на основании письменно оговорённого срока можно строить спор с исполнителем услуг одно не ясно - товар вам вернули ? если нет - письменно обращайтесь в сц с требованием возврата товара однако деньги за услугу вам оплатить придётся ибо вы не докажете - оказана она или нет что касаемо суда - иски по защите прав потребителей не облагаются госпошлиной вам достаточно искового заявления и всех документов ( которых у вас нет )