Могу-ли я что-нибудь сделать? заказала китайский айфон. в описании было написано, что у него будет встроенная карта памяти. никакой карты памяти не оказалось, как потом выяснилось. все происходило в один день-сегодня. сначала карта, потом, ближе к вечеру отказал сенсор. думала, если выключу и вкл., то может заработает. не могу выключить, т.к. выключение только на экране. крышка не открывается вообще, об этом тоже писали на сайте. написала им письмо, буду ждать завтра ответа. хочу отправить его обратно, но: -срок гарантии 1 месяц, это значит, что "30 дней со дня получения товара,предоставляется на проверку полученного вами телефона (не на пользование!), то есть на выявление заводского брака." -в случае наступления гарантийного случая, происходит замена аппарата на новый, на аналогичную модель телефона ? в отличии от многих, мы ничего не ремонтируем, а меняем на новый телефон! но только в том случае, если телефон имеет такой товарный вид, в котором мы вам его отправили, если же на телефоне и заводских плёнках есть следы вскрытия, возможен отказ в замене, так же если повреждены разъёмы для наушников и зарядного устройства, или же имеются сколы, царапины, потёртости, трещины корпуса. проблема в том, что я оставила пленку на экране и на задней панели, но по бокам сняла. могу-ли я что-то сделать, если они откажутся его принимать?
Китайский же, чего ты хотела то. это тебе не оригинал, чтобы могла возврат сделать, врятли вернёшь свои деньги обратно. кстати за сколько хоть купила? тыс. 5?